Удалось посмотреть сигнал осциллографом. Пока при пробуксовке не удалось посмотреть, только на сухом покрытии. В режиме Лок сигнал подается постоянно и не отключается: Причем сигнал не меняется при поворотах, разворотах, остановках и т.п., он постоянен. В режиме Авто, все как положено, сигнал подается при нажатии на газ, т.е. при резком (и не очень) старте, резком ускорении. Результаты не порадовали. Как видим в режиме Авто сигнал при ускорении превышает сигнал при Лок. То бишь в Локе муфта не блокируется и при различных траекториях движения фрикционы элементарно проскальзывают. Также при пробуксовке передка, если зад более-менее цепляется за поверхность, то он встанет. Думаю, что измерения при пробуксовке передка особо картину не изменят, по крайней мере в режиме Лок. А вот на мощность сигнала в режиме Авто попробую вечерком глянуть. Цена деления: по вертикали 10В, по горизонтали 0,1мс. PS: Надо ж еще найти место где забуксовать... PPS: По ходу дела корейцы перевели режим Лок на дизеле в режим для более стабильного движения (и траектории) на скользких покрытиях. Но не для бездорожья.
т.е. если включен режим LOCK, то все колеса гребут одинаково, а если сел, то LOCK отключаешь и выезжаешь на AUTO, дальше при движении чтоб муфта не нагревалась быстро снова включаешь LOCK и едешь как по рельсам
--------------------- Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу!
На всех вольвах сейчас вообще кнопок управления полным приводом нет. Всё автоматически работает. В актионе её тоже не надо было делать - только вопросов лишних куча создаёт.
Смею возразить, кнопка не зря. Если едешь по в меру раскисшей проселочной дороге "волной", то лужа, то сухо, без лока в начале горки, когда машина в луже, зад начинает в сторону уползать, в момент подключения привода, а на локе все ровно, без рысканий.
Вообще, надо посмотреть на актионе, у которого ЛОК - это нормально заблокированная муфта. Насколько я понимаю, режим авто у всех работает, а вот лок у кого-то сильно сжимает фрикционы, а у кого-то слегка.
было бы где посмотреть и технически грамотно описать... а то умников с приборами в сервисах Дяди Васи до фига, а толковать мало кто умеет, зато денег возьмет
NorthSpirit Спасибо за публикацию замеров, респект и уважуха!!! Такой вопрос: а напруга не менялась при движении, ускорении, остановке? или только скважность? PS Режим лок все же интересно было бы посмотреть т.к. по идее другой алгоритм работы.
Да, для любителей ездить на постоянно включенном локе по скользкому. Где то ранее проскакивала информация от того же Kammerton (если не ошибаюсь), что после езды на влюченом ЛОКе на других авто всю зиму, люди попадали на замену деталей. Этот факт, если он относится и к НА, еще более сужает применение сей чудо-кнопки.
NorthSpirit, во первых огромное спасибо за измерения, это по сути первая полезная информация, поддающаяся анализу во всей ветке, надеюсь исследования будут продолжаться. На первой картинке в режиме Лок сразу бросается в глаза очень низкий коэффициент заполнения, около 20%, блин ну мало, совсем на правду не похоже, получается что привод по сути передний. В режиме авто (при условиях измерения) примерно 40%. У туссона в режиме блокировки ток стремиться к постоянному: Я не знаток радиоэлектроники и тем более не имею опыта работы с осцилографом, поэтому задам тупой вопрос, не судите дурака - возможно ли предположить что графики перевернутые, допустим из-за смены полярности? _________